Быстрый выбор : | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | R | S | T | V | Y | 

ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА БУКВУ B

 

Всемирно известный модный дом Burberry начинал свою деятельность в 1856 году с выпуска повседневной одежды. Открытие магазина в графстве Хемпшир принесло бренду, созданному Томасом Барберри, славу, престиж и множество почитателей элегантной роскоши. Модная мужская и женская одежда, стильные аксессуары: очки, часы и великолепная парфюмерия Burberry соединили в себе английскую чопорность и ультрамодные течения современности. Продукция бренда полюбилась тем, кто ценит классику и в то же время готов следовать новым тенденциям. Умение создавать изысканные неповторимые вещи, отмеченные традиционным знаком качества, отличает все творения, от предметов гардероба до духов Барбери и туалетной воды Барбери. Характерной особенностью стиля стала шотландская клетка, из которой с давних пор выполняется подкладка для всех плащей. Этот же фирменный клетчатый принт украшает аксессуары и флаконы парфюмерии Барбери. Ароматная линия компании представлена разнообразными композициями, цветочными, ориентальными, древесными и фужерными, духами Burberry для прекрасных дам, туалетной водой Burberry для стильных мужчин, а также универсальными ароматами для двоих. Яркие и дерзкие, сексуальные и смелые духи Барбари нашли своих поклонниц среди молодых представительниц прекрасного пола, подарив им ощущение искреннего счастья и неповторимой радости каждого момента. Современный свежий, активный и страстный аромат мужской туалетной воды Барбари стал постоянным спутником энергичных и сильных мужчин. Есть среди духов Burberry и «музыкальные» композиции, навеянные творчеством коллективов Kasabian, Razorlight, Dirty Pretty Things и The Fratellis – это женская туалетная вода Burberry The Beat. Она была представлена в 2007 на лондонской вечеринке, посвященной выходу нового аромата. Воплощением очаровательного и свежего женского образа парфюмерии Барбари The Beat стала британская топ-модель Агнесс Дейн. Позже появилась и мужская версия этого современного оригинального аромата. Каждый флакон духов Burberry несёт в себе неповторимый аккорд индивидуальности и стиля, наполняя обладателя парфюма сознанием собственной исключительности.

 

 

продукция Burberry/Барбери

Компания Булгари достигла уровня мировой известности благодаря своим уникальным изделиям: часам, ароматам, украшениям и аксессуарам. Основатель бренда, Сотирио Булгари, родился в Греции, на земле, пропитанной лучами сияющего солнца. Переехав в жизнерадостную Италию, он открыл семейное предприятие, магазин, который стал отправной точкой для развития Ювелирного Дома с уникальным эклектическим имиджем, удачно сочетающим итальянские стили разных времен.

Парфюмерия Bvlgari (Булгари) всегда выполнена в духе фирменных традиций из-за того, что компания переходит из рук в руки только по наследству.
Духи Bvlgari (Булгари) стали атрибутом роскошного образа жизни с самого начала их производства, а это произошло относительно недавно – в 1990 году.
Интересно, что ассортиментный ряд парфюмерии Bvlgari (Булгари) редко пополняется новинками, но, не смотря на это, каждая из них - совершенное отражение последних модных тенденций, со временем становящихся классикой.
Эстетика драгоценностей прослеживается во всех духах Bvlgari (Булгари), которые представляют собой точно выверенное сочетание благоухающих, многогранных, переливающихся эссенций. Оформление прекрасных флакончиков парфюмерии Bvlgari (Булгари) выглядит столь завораживающим, что они сами по себе кажутся достойными того, чтобы пополнить коллекцию самого взыскательного любителя изысканных предметов.
 

 

 

продукция Bvlgari/Булгари

Mark Badgley и James Mischka по оценке журнала Vogue вошли в Десятку лучших дизайнеров Америки, они являются любимцами звезд Голливуда. С тех пор, как в 1988 году Марк и Джеймс объединили свои усилия, Badgley Mischka захватил все внимание модной прессы своим многогранным стилем. «Наш стиль восходит к гламурному Голливуду сороковых», - говорит Мишка. Стиль Badgley Mischka прост, прямолинеен и абсолютно элегантен. Их дизайн основан на лучших материалах и превосходном рукоделии. Благодаря своему уникальному дизайну, Марк Бэдли и Джеймс Мишка сделали свой бренд самой гламурной и стильной маркой вечерней одежды, идущей в ногу со временем. В их нарядах всегда присутствует ослепительная деталь, винтажная элегантность и многогранный гламур, и все это нашло отражение в аромате, носящем имя бренда. Этот бренд пришелся по вкусу многим женщинам, включая таких знаменитостей, как Мадонна, Кэтрин Зета-Джонс, Дженнифер Лопес, Кейт Уинслет, Сара Джессика Паркер и Эшли Джад
 

 

продукция Badgley Mischka

В 1945 году, известный французский кутюрье Пьер Бальма открыл свой первый бутик в Париже. Его компания занималась производством одежды высокого уровня и среди его клиентов были такие люди, как Вивьен Ли, Жан-Поль Бельмондо, Кэтрин Хепберн, Марлен Дитрих, Бриджит Бардо, Софи Лорен и Дженифер Джонс. С 70х годов компания так же решила заняться аксессуарами и парфюмерией.
 

 

продукция Balmain/Бальма

Уилльям Бласс родился 22 июня 1922 года в Форте Уэйн (Fort Wayne), штат Индиана. Он был единственным ребенком в семье: его отец, Ральф Бласс держал скобяной магазинчик, а мать Этиль была портнихой. Свои первые модели одежды Уильям начал рисовать в возрасте 17 лет – нью-йоркские дизайнеры платили за них по 25 долларов. "Что-то в гламуре интересовало меня, - сказал он в 1999 году в интервью журналу People. - Все мои учебники были изрисованы женщинами на террасах с коктейлем и сигаретой в руке". После школы Бласс отправился в Нью-Йорк, где изучал дизайн моды в знаменитой Школе дизайна Парсонса, потом устроился рисовать наброски для компании, производившей недорогую одежду. В 1959 он начинает работать в компании Maurice Rentner Ltd. Два года спустя становится ее вице-президентом, а в 1970 году компания получает новое название – Bill Blass Ltd. В 1973 году Бласс вместе с четырьмя другими американскими и пятью французскими дизайнерами был приглашен показать свою коллекцию в Версале – подобного признания американские дизайнеры удостаивались впервые. Начав с женской одежды, Бласс постепенно начал производить одежду для мужчин и детей, купальники, обувь, ювелирные украшения.
 

продукция Bill Blass/Билл Бласс

Бренд Banana Republic был основан в 1978-ом году в Калифорнии для выпуска одежды в стиле сафари. Популярность пришла не сразу, а тогда, когда фирму перекупила американская компания GAP. Сегодня Banana Republic - известный бренд, который выпускает не только модную одежду, но и изысканные, обворожительные парфюмерные композиции. Свежие запахи этой марки неизменно создают романтическое настроение, наполняют счастьем и радостью. Их хозяйка способна соблазнить любого мужчину, становясь покорительницей их сердец.

продукция Banana Republic/Банана Репаблик

Blumarine - торговый дом известного дизайнера Анны Молинари (Anna Molinari). Она открыла эту компанию вместе со своим супругом Gianpaolo Tarabini в 1977 году в маленьком городке Капри. В этом городе и родилась будущий дизайнер. Её родители владели ткацкой фабрикой, где она и получила необходимые технические навыки. Пара обожала море и синий цвет, отсюда и появилось название Blumarine.Нужно напомнить, что вначале её пути ей помогал Franko Moschino. Так начинается победное шествие BLUMARINE (Блумарин) сначала по Европе, а потом и по всему миру. За свою почти 30ти-летнюю историю брэнд отметился несколькими линиями одежды, духами и аксессуарами, имеет более 600 торговых точек в Европе, Азии, а с недавнего времени – в США и России. Blumarine создаёт образ задумчивый и соблазнительно-кокетливый, но вместе с тем весьма «курортный». Коллекции BLUMARINE стали воплощением идеальной женственности, плавности линий, продуманности деталей и подчеркнутой чувственности, коллекции передают все это с превосходной креативностью.
 

продукция Blumarine/Блумарин

Шведский парфюмерный бренд Byredo. Ранее бренд Byredo был известен ароматическими свечами, теперь переключился на выпуск парфюмерии.

 

продукция Byredo Parfums/Байредо

ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ