Быстрый выбор : | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | R | S | T | V | Y | 

ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА БУКВУ N

 В 1932 году на парижской улице Капуцинов появился Дом Высокой Моды, владелицей которого стала незабываемая Нина Риччи. Благодаря ней мир искусства дизайна приобрел еще одну мощную грань основания fashion-индустрии. Но перед тем, как парфюмерию Nina Ricci (Нина Ричи) стали прославлять повсеместно, Нина долго работала швеей, а затем шляпницей. Но успех пришел к ней гораздо позже, после того, как она наладила производство духов Nina Ricci (Нина Ричи) . Ее творческий союз с сыном, в котором соединились талант, деловая хватка и интуиция, поспособствовал появлению запаха Coeur-Joie, полюбившегося многим, а затем и аромата Nina Ricci L’Air du Temps, принесшего парфюмерии Nina Ricci (Нина Ричи) большую популярность. Не смотря на то, что этот изысканный микс, заключенный в изящный флакон с двумя прекрасными голубками, был рожден в 1948 году, он до сих пор относится к самым продаваемым духам Nina Ricci (Нина Ричи) . Кое-кто удивляется этому. Возможно, в нем заключена эссенция самой любви, очаровывающая магическим действием. Роберт Риччи, колдуя над составом будущей волшебного коктейля Nina Ricci L’Air du Temps, был настроен на волну романтических чувств. Он посвятил свое творение женщине, пленившей его сердце. А может быть, причиной ажиотажа вокруг этого творения явилось то, что душистая жидкость заключена в удивительно изысканный флакончик с милыми голубками, слившимися в поцелуе. Художник, придумавший его – Кристиан Берард. Дизайнер – мастер по стеклу, Марк Лалик. Творения последнего обладают такой эстетической ценностью, что специалисты их сравнивают с работами Фаберже. Семидесятые годы стали для бренда, выпускающего  парфюмерию Nina Ricci (Нина Ричи) поистине триумфальными. Фирму Parfums Nina Ricci пригласили на роль ведущего эксперта парфюмерного дела, для чего и был открыт центр Ury Perfume Production, располагающийся на фабрике Farouche, принадлежащей компании Nina Ricci (Нина Ричи).

Далее, через десяток лет, открылся Риччи-Клаб. Затем появилась мужская парфюмерия Nina Ricci (Нина Ричи) , также имеющая название Риччи-Клаб. Следующая новинка – духи от Nina Ricci (Нина Ричи) , Нина Риччи Монсиер. В 1992 году вышла первая косметическая линия бренда - Le Teint Ricci. Когда с момента первого поступления на рынок духов Nina Ricci L’Air du Temps прошло пятьдесят лет, бренд перешел в руки к другому владельцу. С этого времени парфюмерию Nina Ricci (Нина Ричи) стала производить испанская семейная фирма Group Puig, функционирующая под руководством Мариано Риг, занимающего прежде столь же ответственный пост в компании Paco Rabanne. За время работы Мариано в новом месте (более десяти лет) в принцип создания духов Nina Ricci (Нина Ричи) были внесены некоторые изменения и появились новые ароматы, которые, как и предыдущие, мгновенно раскупаются. Парфюмерия Nina Ricci (Нина Ричи) остается всегда современной, несущей в себе традиционный французский стиль, предполагающий сочетание красоты, очарования и качества Мировой успех к Дому мод Nina Ricci пришел после выпуска первых духов «Coeur-Joie».

Чуть позже «L'air du Temps» принесут дому NINA RICCI не только славу, но и колоссальную прибыль. Популярность этого волшебного аромата, который, как гласит легенда, Роберт, сын дизайнера Nina Ricci, создал для любимой женщины, с годами не слабеет: каждые пять секунд кто-то покупает флакон «Lair du Temps». От них действительно веет очарованием того времени, когда два художника создавали свои шедевры: мать, с присущей ей сдержанностью и безупречным вкусом, и ее сын, по-юношески страстно влюбленный в жизнь.

 

продукция Nina Ricci/Нина Риччи

Основатель собственной парфюмерной линии, выпускающей женские и мужские ароматы, Narciso Rodriguez создавал свою империю ароматов, опираясь на чувство любви, выступающее первоосновой его жизни. Удивительные и неповторимые сочетания цветочных и древесных аккордов и любимый маэстро аромат мускуса, напоминающий о самом первом, самом светлом чувстве влюбленности. Посвящая свою коллекцию женщинам, он подчеркивает при помощи роскошных ароматов чувственность, сексуальность, страсть и романтичность многогранной женской натуры. Играя симфонию вкуса и аромата, он очаровывает созданием волшебных сочетаний нот апельсина, османтуса, амбры, ветивера и цветочного меда. Раскрывая таинственность женской души, он стремится к ее познанию. И это чудо парфюмерных композиций он дарит женщине-королеве, женщине-императрице, повелительнице своей судьбы! Создавая образ прекрасной женщины при помощи аромата, Narciso Rodriguez позаботился о том, чтобы он был дополнен мужским присутствием и расширил свою коллекцию созданием туалетной воды для мужчин. Отраженные в ней ноты папоротника гармонично создают единство образов мужчины и женщины в стиле Narciso Rodriguez!

 

продукция Narciso Rodriguez

ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ